Новости
В аэропорту Сеула начали тестирование роботов-гидов и роботов-уборщиков компании LG
Сейчас в Южной Корее идет активная подготовка к зимним Олимпийским играм, которые пройдут в стране в следующем году. В рамках усовершенствования инфраструктуры и сервиса в международных аэропортах страны начали тестирование специальных роботов-гидов (Airport Guide Robot) и роботов-уборщиков (Airport Cleaning Robot). Недавно два первых экземпляра стали работать в международном аэропорту Сеула Инчхон.
Впервые модели роботов были представлены LG в начале года на международной выставке CES 2017. Для эффективного функционирования робот-гид был подключен к главному серверу аэропорта для получения всей актуальной информации о рейсах. Робот курирует по терминалам аэропорта и подсказывает пассажирам информацию о вылетах и посадках самолетов, предоставляет необходимую информацию о службах аэропорта, а также может сопровождать людей до любой точки здания, достаточно лишь указать местоположение на схеме аэропорта. На текущий момент робот-гид способен говорить на четырех языках: английском, корейском, китайском и японском. Для этого компания LG использовала собственную систему распознавания речи.
Робот-уборщик по большому счету является усовершенствованной версией робота-пылесоса Roomba, созданного компанией несколькими годами ранее. Робот способен выявлять наиболее часто засоряемые участки и сохранять их в свою базу данных. Также у робота есть встроенная карта аэропорта с помощью которой он может вычислять оптимальные маршруты движения. Если технология приживется, то через некоторое время компания планирует поместить подобных роботов во всех международных аэропортах страны.
← Вернуться